Перед каждым запуском нашей автовебинарной воронки мы составляем прогноз ожидаемых результатов. Специально в пессимистичном стиле. Но на нем мы, скорее, отмечаем те цифры, ниже которых просто не можем позволить «опуститься». Это, своего рода, маркер - все ли мы делаем правильно.
* * * * *
Первые результаты — конверсия на лендинге регистрации составила 53%. В целом, неплохо (в среднем, 30-40% считается нормальным результатом). После вручения лид-магнита в мессенджеры переходили примерно 70% оставивших свои данные.
Первый фейл — количество дошедших до вебинара. Всего 16%.
Что делать? Конечно, улучшать. Мы подключили гибридную систему напоминаний, которая включает сообщения в мессенджерах, e-mail и смс-рассылку. Последняя, кстати, способна привести до 70% от общего числа дошедших на вебинар. Поэтому рекомендуем обратить на него внимание.
* * * * *
Спустя 4 месяца — 12 проведенных вебинаров. Мы довели этот инструмент гибридной автоворонки до идеала и получили полноценный автовебинар.
Лайфхак от американского рынка: продавайте не только создание автоворонок — обещайте своему клиенту обучение и совершенствование ключевых навыков продаж, например, проведение вебинаров. Такой подход позволит вам увеличить средний чек и заинтересованность в вас ваших клиентов.