Как запустить гибридную автоворонку в сфере В2В
Пошаговая инструкция
Привет!

На связи Василий Кокин!

Если очень захотеть можно… Превратить проект с 3-5 продажами/мес. в курицу, несущую золотые яйца.

Герои моего сегодняшнего письма — Сергей и Елена Клевцовы. Они основали и руководят учебным центром ПРОФЭСТ (подготовка специалистов индустрии красоты).

Задача, с которой Сергей и Елена обратились в «Формулу Продаж» — выйти на прибыль 500 тысяч руб./мес. на услугах по профпереподготовке и легализации трудовой деятельности бьюти специалистов. Средний чек продукта 150$ (сейчас мы увеличили цифру почти в 2 раза).

География проекта — вся Россия. Это, кстати, тоже сыграло свою значимую роль. Если аудитория локальная, то продвигать продукт сложнее и дороже.

Итак, точка А понятна, точка Б - известна.

Из имеющихся активов - почти ничего. Минимальное количество продаж без какой-либо системы. У Елены (лицо проекта) не было опыта проведения продающих вебинаров, но при этом она активно вела прямые эфиры в своем инстаграм-аккаунте с 5000 активных подписчиков.

* * * * *
Всегда обращайте внимание на то, сталкивался ли эксперт с проведением продающих вебинаров или хотя бы прямых эфиров. Если подобного опыта нет — это всегда определенные риски, которые нужно закладывать в автоворонку.

Эти и другие секреты построения гибридных автоворонок, которые способны зарабатывать миллионы, мы раскрываем в Клубе «Логово Автоворонщика».

Подробнее о Клубе и о том, почему стоит вписаться, по кнопке ниже
Кроме того, в Профэсте не было отдела продаж и CRM-системы. В роли менеджеров выступали сами руководители, у которых часто не хватало времени перезванивать клиентам и мгновенно отвечать на вопросы в соцсетях и мессенджерах.

Забегая вперед, скажу, что сейчас отдел продаж учебного центра — в стадии развития. После его окончательного включения в работу мы планируем увеличить выручку проекта минимум в 2 раза.

Также на начальном этапе нам пришлось разобраться со слабой маркетинговой упаковкой и рекламными материалами — без всего этого было бы бессмысленно запускать автоворонку.

* * * * *

Автоворонка для Профэст построена по классической схеме. С рекламы заинтересованный человек попадает на страницу регистрации, где оставляет свои контактные данные (имя, e-mail и номер телефона) в обмен на бонус (лид-магнит). Далее открывается страница «Спасибо». С нее переводим потенциальный лид в мессенджеры и продолжаем общение уже там.

Сегодня наши автоворонки в обязательном порядке включают ИнстаБотов. Они, как новый инструмент в Инстаграм, позволяют быстро вовлекать и прогревать потенциального клиента.

Главное — правильные вопросы и офферы. Чтобы узнать подробнее о нашей методологии и научиться её применять, вы можете присоединиться к нашему закрытому клубу «Логово Автоворонщика», узнав о нем подробнее по кнопке ниже
Перед каждым запуском нашей автовебинарной воронки мы составляем прогноз ожидаемых результатов. Специально в пессимистичном стиле. Но на нем мы, скорее, отмечаем те цифры, ниже которых просто не можем позволить «опуститься». Это, своего рода, маркер - все ли мы делаем правильно.

* * * * *

Первые результаты — конверсия на лендинге регистрации составила 53%. В целом, неплохо (в среднем, 30-40% считается нормальным результатом). После вручения лид-магнита в мессенджеры переходили примерно 70% оставивших свои данные.

Первый фейл — количество дошедших до вебинара. Всего 16%.

Что делать? Конечно, улучшать. Мы подключили гибридную систему напоминаний, которая включает сообщения в мессенджерах, e-mail и смс-рассылку. Последняя, кстати, способна привести до 70% от общего числа дошедших на вебинар. Поэтому рекомендуем обратить на него внимание.

* * * * *

Спустя 4 месяца — 12 проведенных вебинаров. Мы довели этот инструмент гибридной автоворонки до идеала и получили полноценный автовебинар.

Лайфхак от американского рынка: продавайте не только создание автоворонок — обещайте своему клиенту обучение и совершенствование ключевых навыков продаж, например, проведение вебинаров. Такой подход позволит вам увеличить средний чек и заинтересованность в вас ваших клиентов.


Конверсия лендинга после правок и докруток выросла до 62%. Доходимость до вебинара устаканилась в районе 40%+. Во время эфира потенциальным клиентам предлагали оставить заявку на обучение в Профэст и забронировать за собой специальные условия за 1000 рублей.

Система предоплаты тоже показала себя с лучшей стороны — при таком подходе удается закрывать в продажу до 90% оставленных на вебинаре заявок. Здесь, конечно, важно, чтобы после получения заявки с человеком связывался менеджер по продажам и закрывал сделку.

Большую роль сыграла продающая цепочка писем, включающая трансформационный контент. Мы отправляем статьи и видео, которые рассказывают о спикере, продукте, закрывают распространенные вопросы и возражения, даем конспект вебинара с встроенными кейсами и отзывами. Это позволяет повысить градус доверия и опять же — увеличивает продажи.

Сейчас нам удалось зафиксировать ROMI по проекту на уровне 360%+

Но эта цифра может быть еще лучше!

Мы совершенствуем уже готовую автоворонку и вебинар. Заказали дизайнерское оформление и запись спикера в студии, чтобы зрителю было визуально приятно смотреть вебинар — это тоже положительно влияет на решение о покупке предлагаемого продукта.

* * * * *

Наш опыт реально повторить и сделать еще лучше!

Научим вас запускать автоворонки в разных нишах — от красоты до онлайн-школ. Об этом рассказываем в нашем закрытом клубе «Логово Автовронщика».

Москва, пос. Сосенское,
ЖК Дубровка, ул. Ореховая д.5
Made on
Tilda