Каждый день менеджера по продажам должен содержать следующие действия:
- Обработка лидов - юридических лиц, заинтересованных в покупке услуг агентства.
- Работа с базой привлечённых лидов таким образом, чтобы совершать максимальное количество сделок на максимально возможные суммы.
- Дисциплинированно выполнять задачи, стоящие в CRM (звонки, сообщения, письма, встречи)
- Держать базу лидов в 100% актуальности - данные в карточках CRM должны совпадать с реальностью 1 в 1.
- Начинать рабочий день с 11 часов по московскому времени. Заканчивать рабочий день в 18.30 по московскому времени.
- Собирать полную информацию о каждом клиенте и лиде, и своевременно вносить её в CRM.
- Консультировать потенциальных клиентов по услугам компании "Формула продаж"
- Соблюдать все требования и рекомендации, указанные в корпоративной книге продаж.
- Изучать дополнительную литературу по технологиям и методикам продаж (в том числе, рекомендации в блоке Дополнительные приёмы продаж, а также Образование и самообразование текущего блока)