У нас есть 2 основных продукта - Внедрение автоворонки продаж (сборка) и Обучение внедрению автоворонок.
Автоворонка выполняет 2 функции:
1. Привлечение клиентов (лидов). В основном из социальных сетей и контекстной рекламы.
2. Прогрев клиентов (лидов) до тёплого и горячего уровня с помощью автоматической системы отправки релевантного (заточенного) контента - видео, тексты, графика и т.д.
Мы делаем 2 вида автоворонок:
1. Квалифицирующая воронка. Люди попадают на специальный квиз-опрос, и по результатам опроса клиенту отправляется тот контент, который соответствует его потребностям и закрывает их.
2. Студенты каждый день. Особенно распространено в инфобизнесе - в данном случае мы кратко квалифицируем лидов (выявляем потребности), а потом активно приглашаем принять участие на вебинаре.
99% потребностей клиентов мы закрываем именно этими 2 видами автоворонок.
Внедрение автоворонки стоит от 200 тысяч рублей, и не все потенциальные клиенты обладают такими суммами (да и не всегда внедрение им необходимо). Чтобы закрыть сегмент чеков 15-75 тысяч рублей, у нас есть продукт - Обучение.
По факту мы учим тому, что делаем сами.