Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Контроль
Успешным завершением этапа считается:

o Заинтересованный потенциальный заказчик
o Назначен следующий шаг переговоров - звонок специалиста или встреча для брифинга
o Выявление потребностей - какие клиенты нужны в первую очередь (портрет лида)

Клиент может оказаться непрофильным по одному из критериев портрета клиента, в этом случае работа с данным клиентом завершается.

В случае отказа клиента от сотрудничества, менеджер ставит в базе на перезвон через какое-то время данного клиента, либо договаривается о контакте с другими ответственными сотрудником.

После совершения звонков менеджер заполняет CRM – вносим все полученные от клиента данные.
Made on
Tilda