Частые вопросы: - Как мне в ней зарегистрироваться?
Никак - мы доступ дадим.
- А в телефонии надо регистрироваться?
Нет - тоже доступ дадим
- Как отчитываться о результатах?
Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте руководителю.
По остальным - отчитываться не нужно.
Самое ключевое - после каждого разговора пишите комментарий, остальное мы всё сами сделаем.
- Как мне отправить сообщение в вотсап - он попросил.
Переходим на
web.whatsapp.com, открываем Whatsapp на телефоне, переходим в пункт Whatsapp Web. Сканируем камерой QR код на компьютере/ноутбуке.
Далее вбиваем в браузере wa.me/номер через 7. Например,
wa.me/79170127941 - сразу перекинет в нужный диалог БЕЗ создания нового контакта.
Также можно нажать на номер в карточке клиента и выбрать Whatsapp.
- Как мне звонить тем, кому я ещё не звонил(а)?
Самое простое - ставить задачи на каждый контакт, с кем уже был разговор. Так вы определите визуально кому уже звонили, а кому нет (жёлтым кружком - сделки без задач и не звонили), зелёный/красный - сделки с задачами и звонили)
- До скольки можно звонить? И со скольки?
Звоним тогда, когда это имеет смысл. Чаще всего это рабочее время - с 10 до 18 по мск.