Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
CRM-система
Для совершения звонков мы будем использовать программу amoCRM. Она позволяет удобно следить за клиентской базой, указывать к каждому клиенту примечания (да и вообще она очень удобная)

Видео по тому, как пользоваться CRM:
Частые вопросы:

  • Как мне в ней зарегистрироваться?

Никак - мы доступ дадим.

  • А в телефонии надо регистрироваться?

Нет - тоже доступ дадим

  • Как отчитываться о результатах?

Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте руководителю.

По остальным - отчитываться не нужно.

Самое ключевое - после каждого разговора пишите комментарий, остальное мы всё сами сделаем.

  • Как мне отправить сообщение в вотсап - он попросил.

Переходим на web.whatsapp.com, открываем Whatsapp на телефоне, переходим в пункт Whatsapp Web. Сканируем камерой QR код на компьютере/ноутбуке.

Далее вбиваем в браузере wa.me/номер через 7. Например, wa.me/79170127941 - сразу перекинет в нужный диалог БЕЗ создания нового контакта.

Также можно нажать на номер в карточке клиента и выбрать Whatsapp.

  • Как мне звонить тем, кому я ещё не звонил(а)?

Самое простое - ставить задачи на каждый контакт, с кем уже был разговор. Так вы определите визуально кому уже звонили, а кому нет (жёлтым кружком - сделки без задач и не звонили), зелёный/красный - сделки с задачами и звонили)

  • До скольки можно звонить? И со скольки?

Звоним тогда, когда это имеет смысл. Чаще всего это рабочее время - с 10 до 18 по мск.
Made on
Tilda