Давайте по порядку:
1.
Адекватная стоимость. Детали можно прочитать в презентации,
здесь.
2.
Громкие кейсы. Как правило, маркетинговые услуги продаются в основном с помощью кейсов. Прочитать и увидиться результатам за 2019 год
здесь, а за 2020 год -
здесь.3.
Команда. Сделать воронку самостоятельно, работающую на большом количестве трафика, невозможно. У нас в штате над каждым проектом работает 9+ специалистов, с которыми вы познакомитесь позднее. Ключевое - для того, чтобы сделать автоматическую систему продаж, нужно обладать диаметрально противоположными компетенциями - кому-то креативность, а кому-то техническая часть (в одном человеке это редко совмещается).
4.
Полная прозрачность. Агентства не любят за то, что непонятно, что они делают. И когда уже "не получилось" начинается игра в футбол - перекидывание ответственности. Мы изначально делаем расчёт и планирование перед подписанием договора, и все результаты прозрачны и можно их посмотреть из любого устройства в любой точке мира. Примерно это выглядит так:
Смотреть5.
Не "конвейер". Услуга настройки автоматической системы продаж - не шаблонная. Поэтому нам невыгодно брать много проектов, а интереснее брать ограниченное количество (до 10), и при этом делать качественно.
6. Возможность протестировать наши кейсы самостоятельно. Часто клиент будут спрашивать - "покажите, что вы уже сделали". Можно давать ссылки на чат-боты и воронки клиентов:
Екатерина Уколова, Ой-ли:
Ссылка7. Постоянное спикерство на мероприятиях. Тех, кого приглашают обучающие центры с репутацией, тоже обладают хорошей репутацией.
Выступления можно посмотреть здесь:
WebPromoExpertsКлуб Екатерины Уколовой