На этом этапе от менеджера требуется разобрать все сомнения клиента, ответить на вопросы и обработать возражения так, чтобы у клиента сформировалось желание сотрудничать с компанией «Формула продаж».
В определенных условиях возможны повторные переговоры.
Условия для повторных переговоров:
- при согласовании с коллегами/руководителями ЛПР
- если менеджер не может сразу ответить на какой-либо вопрос клиента.
Единственная цель – назначить бриф, если ранее он не был назначен.
В случае отказа клиента от брифинга при условии, клиент считается нецелевым.
Чтобы определить РЕАЛЬНУЮ потребность клиента на звонке и не тратить время на пустые брифинги - её нужно выявить заранее. Посмотрите видео Сергея Смирнова на youtube - оно записано для рынка недвижимости, но точно также подходит и для нашей сферы: