Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Звонок по заявке - Общее описание
На этом этапе от менеджера требуется разобрать все сомнения клиента, ответить на вопросы и обработать возражения так, чтобы у клиента сформировалось желание сотрудничать с компанией «Формула продаж».

В определенных условиях возможны повторные переговоры.

Условия для повторных переговоров:

- при согласовании с коллегами/руководителями ЛПР
- если менеджер не может сразу ответить на какой-либо вопрос клиента.

Единственная цель – назначить бриф, если ранее он не был назначен.

В случае отказа клиента от брифинга при условии, клиент считается нецелевым.

Чтобы определить РЕАЛЬНУЮ потребность клиента на звонке и не тратить время на пустые брифинги - её нужно выявить заранее. Посмотрите видео Сергея Смирнова на youtube - оно записано для рынка недвижимости, но точно также подходит и для нашей сферы:
Made on
Tilda