Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Брифинг - Регламент
Как выглядит брифинг: Смотреть

Как его проводить:

1. Создать Zoom-конференцию:

- Кнопка Запланировать
- В теме пишем уникальное название под заказчика. Например, [Формула продаж] Александр Чернов_Брифинг
- Начало, время по договорённости, продолжительность - 30 минут, Часовой пояс - Москва
- Создать автоматически, код доступа, зал ожидания - галочки и кружки
- Видеоизображение - выкл, участники - выкл
- Звук - звук компьютера
- Календарь - другие календари
- Расширенные параметры - разрешить участникам подключаться в любой момент, автоматически записывать конференцию (локально)

2. Копировать ссылку приглашения, прислать клиенту в удобный мессенджер
3. Сделать копию брифа:

- Файл->Создать копию
- Удалить слово Копия
- Назвать бриф так, чтобы за 1 секунду было понятно что это за бриф. Например, Бриф - Австрия
- Очистить данные так, чтобы анкета брифа была пустой

4. Дождаться подключения клиента, включить демонстрацию экрана снизу экрана
5. Задавать вопросы клиенту по порядку и записывать ответы в соответствующие ячейки
6. После окончания брифа сказать, что бриф посмотрит команда и даст ответ - можем помочь или нет. Ответ дадите в ближайшие 12 часов.
Made on
Tilda