Привет!
На связи Василий Кокин!
«Захотел заказать товар в инстаграме. Нашел аккаунт магазина, написал в директ вопрос о том, как купить и… До сих пор жду ответа. Уже неделя прошла».
Наверняка такая ситуация не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Ну потому что с каждым бывало. Покупателю то все равно — он найдет другой более «общительный» магазин и закажет там. А бизнес потерял деньги.
… Мне сразу вспоминается фраза, распространенная среди игроков в покер (а я кстати, даже на покерные турниры когда-то ездил) — «Leave the money on the table». В переводе это: «Оставлять деньги на столе». Так говорят, когда игрок допускает какие-то банальные ошибки, которых не замечает, и теряет свои деньги.
В случае, когда бизнес упускает клиентов в инстаграм из-за того, что вовремя не проверили / не ответили на сообщения в директ — это тоже «Leave the money on the table».
Почему так происходит? Чаще всего — банальный человеческий фактор. Менеджер не заметил, пропустил, забыл. А клиент ушел и больше не вернется. Что делать? Самый простой, доступный, но действенный способ — подключить чат-бота в инстаграм.
Есть 5 способов задействовать чат-бота в вашем инстаграме, чтобы перестать терять клиентов и больше не оставлять деньги на столе.
Если вы уже знаете, зачем вам нужен чат-бот в Инстаграм, осталось только его собрать. Сделаем это вместе на марафоне ИнстаБотбатл 23-26 декабря. Вписаться можно тут >>>