Как с помощью ИнстаБота автоматизировать до 80% всех ручных переписок с
клиентами в директе.
Часть 1
Василий Кокин
— Преподаватель Нетологии и SkillBox
— Спикер Сурового Питерского SMM
— Черный пояс по Инстаботам
Василий Кокин
Привет!

На связи Василий Кокин!

«Захотел заказать товар в инстаграме. Нашел аккаунт магазина, написал в директ вопрос о том, как купить и… До сих пор жду ответа. Уже неделя прошла».

Наверняка такая ситуация не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Ну потому что с каждым бывало. Покупателю то все равно — он найдет другой более «общительный» магазин и закажет там. А бизнес потерял деньги.

… Мне сразу вспоминается фраза, распространенная среди игроков в покер (а я кстати, даже на покерные турниры когда-то ездил) — «Leave the money on the table». В переводе это: «Оставлять деньги на столе». Так говорят, когда игрок допускает какие-то банальные ошибки, которых не замечает, и теряет свои деньги.

В случае, когда бизнес упускает клиентов в инстаграм из-за того, что вовремя не проверили / не ответили на сообщения в директ — это тоже «Leave the money on the table».

Почему так происходит? Чаще всего — банальный человеческий фактор. Менеджер не заметил, пропустил, забыл. А клиент ушел и больше не вернется. Что делать? Самый простой, доступный, но действенный способ — подключить чат-бота в инстаграм.

Есть 5 способов задействовать чат-бота в вашем инстаграме, чтобы перестать терять клиентов и больше не оставлять деньги на столе.

Если вы уже знаете, зачем вам нужен чат-бот в Инстаграм, осталось только его собрать. Сделаем это вместе на марафоне ИнстаБотбатл 23-26 декабря. Вписаться можно тут >>>

В любой нише есть перечень типичных вопросов, которые задают потенциальные покупатели. Например: сколько стоит, какая доставка, есть ли гарантия, можно ли вернуть товар, сколько длится курс, когда старт и т.п.

Думаю, вы с ходу можете составить минимум 5-10 таких для своего бизнеса.

Вот именно ответы на самые распространенные вопросы и нужно автоматизировать. По таким запросам можно продумать цепочку автоматических касаний, которая приведет клиента к желаемому им результату. Например, клиент пишет в директ «цена» — ИнстаБот присылает ему ссылку на лендинг с продуктами и возможностью их купить.

В сложных экспертных нишах чат-боты могут переводить потенциального клиента на страницу, где расписана вилка цен или записывать на консультации.

Фактически с помощью чат-бота вы мгновенно реагируете на запросы пользователей и не упускаете ни одного потенциального клиента. А ни к этому ли вы стремились)?

Способ 1. «Умные ответы»
Не буду разбирать азы и писать про важность лид-магнитов. В наших проектах мы используем их, как точки входа в гибридную воронку.

Это были два из пяти способов, как можно задействовать чат-бота в Инстаграм.

С помощью чат-ботов в инстаграм вы можете не просто выдавать подписчикам лид-магнит и вести статистику таких выдач, но и собирать данные пользователей в автоматическом режиме — номера телефонов, емейлы, чтобы потом позвонить, написать sms или отправить email с вашим предложением.

Собирать и внедрять чат-боты, которые собирают данные о пользователях, будем на марафоне ИнстаБотБатл 24-27 февраля. Битва ИнстаБотов спроектирована особым образом, который максимально быстро доведет вас до точки Б - собранного и запущенного ИнстаБота.



Способ 2. Выдача лид-магнитов и сбор регистраций для гибридной воронки
Получите преимущество первопроходца ИнстаБотов и собирайте все сливки.
Мы поможем разработать и автоматизировать продажи в вашем Инстаграм.


До встречи!



Василий Кокин,
CEO студии «Формула Продаж»,
Официальный амбассадор ManyChat


Москва, пос. Сосенское,
ЖК Дубровка, ул. Ореховая д.5
ИнстаБотоМания
Made on
Tilda