4 Instagram-тренда для продвижения в 2022 году
Василий Кокин
— Преподаватель Нетологии и SkillBox
— Спикер Сурового Питерского SMM
— Черный пояс по Инстаботам
Василий Кокин
Привет!

На связи Василий Кокин!

Instagram сегодня считается одним из основных каналов интернет-маркетинга в Рунете. Билл Гейтс говорил: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!». Сейчас то же самое можно сказать про Instagram.


В этой статье поговорим про тренды в Инстаграм в 2022 году, которые помогут вам продавать.


По данным ManyChat — сервиса для создания чат-ботов в Instagram, пользователи ежедневно отправляют компаниям в Instagram более 400 миллионов сообщений. В основном, это вопросы о товарах и услугах, а также ​​запросы в службу поддержки.

Как это обычно бывает по правилу Парето (когда за 80% достижений отвечает 20% действий) — 80% всех запросов для любого бизнеса состоят из 20% ключевых слов (фраз), которые ваши покупатели пишут в Директ (мессенджер) Инстаграм-аккаунта. Логично их автоматизировать, чтобы мгновенно реагировать на обращения клиентов.
Способ 1. Автоматизация переписок с клиентами в direct
Для этого идеально подходят чат-боты, которые Instagram запустил в августе 2021 года. Их можно использовать на любом этапе пути клиента.

«Первопроходцы», которые уже внедрили чат-ботов в своем Инстаграм аккаунте, собирают «сливки». Так, в сфере оптовой торговли в США расходы на поддержку клиентов после внедрения чат-ботов в Instagram сократились на 60%.

Бот способен предложить клиенту информацию о продуктах, акциях, программе лояльности и партнерских скидках без участия «человеческого» менеджера.

* * * * *

Хотите освоить создание чат-ботов на профессиональном уровне и зарабатывать на этом?

Приглашаем вас в клуб Инстаботомания — это годовая обучающая программа по повышению продаж и монетизации Инстаграм-аккаунтов с помощью гибридных автоворонок и белых чат-ботов в Инстаграм. В клубе вы получаете:

  • Свою стаю (единомышленников, с которыми можно обсудить, скооперироваться, запустить проект).
  • Видеоуроки по созданию чат-ботов и автоворонок.
  • Закрытый чат в Телеграм для общения.
  • База знаний по ИнстаБотам (кейсы, ответы на вопросы, лайфхаки).
  • Бесплатные базовые шаблоны (для ускорения процесса создания ИнстаБота).
  • Поддерживающие прямые эфиры (чтобы не оставалось «белых пятен»).
  • 1 бесплатная стратсессия по вашему проекту.
Тренд 2022 года — реклама в Instagram с переходом покупателей в мессенджер, а не на целевую страницу. Такая реклама называется click-to-messenger.

Этот вид рекламы позволяет сразу перевести вашего клиента в Директ (встроенный мессенджер Инстаграм) и простимулировать его вам что-то написать. А рекламодатель благодаря такому виду рекламы получает данные пользователя (имя и фамилия, регион нахождения, язык, пол).

По данным ManyChat для рекламы в Facebook Messenger показатель открытий составляет 88%, а CTR - 56%.

Тренд 2. Рост популярности CTM-рекламы (click-to-messenger) рекламы в Инстаграм

Тренд 3. Покупки в Instagram и живая коммерция

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в 2021 году прибыль российского рынка e-commerce превысит 3,5 трлн рублей. Пандемия ускорила эту тенденцию. В сравнении с 2019 годом рынок электронной коммерции вырос в 2 раза.

Электронная коммерция активно развивается и в рамках Instagram. В России, наконец, заработал Instagram Shopping — это функция, которая позволяет пользователям покупать товары прямо из ваших постов.

Самое классное, что ИнстаМагазин легко автоматизировать с помощью чат-ботов, так что E-commerce-автоворонки в Инстаграм сейчас набирают популярность.

В 2022 году на первый план выйдет комбинирование Instagram Reels с функциями автоматизации. Например, вы можете использовать чат-ботов, чтобы получать больше комментариев, повышать вовлеченность и генерировать больше органических лидов через просмотры коротких видео.

Реакция на Reels может стать первым шагом вашей автоворонки с чат-ботами в Инстаграм. Далее пользователю можно выдать, например, лид-магнит и продолжить утепление потенциального клиента.

Чтобы упростить процесс, мы создали шаблон чат-бота с выдачей лид-магнита. Установить шаблон в профиль сервиса ManyChat вы можете
по ссылке https://manychat.grsm.io/pr-club-storis

Главное, не мешкать

В 2022 году основным маркетинговым трендом в Instagram станет автоматизация бизнес-процессов и широкое внедрение чат-ботов, которые будут интегрироваться в воронки продаж на разных этапах пути клиента.

Сливки соберет тот, кто в числе первых интегрирует чат-бота в свою систему продаж. Помните: сначала большинство не знает о технологии или не придает ей значения, а потом винит себя за упущенные возможности.

Клуб Инстаботомания — это кузница профессионалов в области создания чат-ботов и автоворонок в Инстаграм.

Цель клуба — создать коммьюнити предпринимателей, гибридных автоворонщиков и ИнстаБотМейкеров, которые зарабатывают на том, что повышают продажи или снижают расходы, с помощью автоматизации в Инстаграм в своем или чужом бизнесе.

Для участников Клуба:
  • Каждый месяц — минимум по 2 новых шаблона.
  • Знакомство с крутыми экспертами.
  • Розыгрыши и подарки.
  • Закрытые мастермайнды.
  • Заказы и лиды.
  • Возможность попасть к нам в команду или на субподряд.
Тренд 4. Доминирование коротких видео
Получите преимущество первопроходца ИнстаБотов и собирайте все сливки. Мы поможем разработать и автоматизировать продажи в вашем Инстаграм.





До встречи!



Василий Кокин,
CEO студии «Формула Продаж»,
Официальный амбассадор ManyChat

Москва, пос. Сосенское,
ЖК Дубровка, ул. Ореховая д.5
ИнстаБотоМания
Made on
Tilda