Тренд 2022 года — реклама в Instagram с переходом покупателей в мессенджер, а не на целевую страницу. Такая реклама называется click-to-messenger.
Этот вид рекламы позволяет сразу перевести вашего клиента в Директ (встроенный мессенджер Инстаграм) и простимулировать его вам что-то написать. А рекламодатель благодаря такому виду рекламы получает данные пользователя (имя и фамилия, регион нахождения, язык, пол).
По данным ManyChat для рекламы в Facebook Messenger показатель открытий составляет 88%, а CTR - 56%.
Тренд 2. Рост популярности CTM-рекламы (click-to-messenger) рекламы в Инстаграм
Тренд 3. Покупки в Instagram и живая коммерция
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в 2021 году прибыль российского рынка e-commerce превысит 3,5 трлн рублей. Пандемия ускорила эту тенденцию. В сравнении с 2019 годом рынок электронной коммерции вырос в 2 раза.
Электронная коммерция активно развивается и в рамках Instagram. В России, наконец, заработал Instagram Shopping — это функция, которая позволяет пользователям покупать товары прямо из ваших постов.
Самое классное, что ИнстаМагазин легко автоматизировать с помощью чат-ботов, так что E-commerce-автоворонки в Инстаграм сейчас набирают популярность.