Как создать рабочую и наглядную стратегию автоворонки,
чтобы сэкономить сотни тысяч рублей
и запустить постоянный поток продаж в вашем бизнесе
Сейчас я раскрою вам детали своего подхода к разработке стратегии автоворонки, который помог одной онлайн-школе по нутрициологии (работаем по NDA) заработать более 15 миллионов рублей за полтора года на 6 разных автоворонках, которые я помог им спроектировать и запустить.
Мой подход базируется на трех простых, но важных принципах.
Первый принцип: стань маркетинг-детективом
Перед тем, как создать стратегию, я глубоко погружаюсь в вашу ситуацию.
Для этого вам нужно заполнить специальный БРИФ, с которым я смогу понять:
ваши цели;
ваши ресурсы;
вашу тему и ваш продукт;
ваш средний чек и LTV;
и другие важные факторы, которые влияют на выбор стратегии.
А еще вам нужно будет прислать мне все маркетинговые МАТЕРИАЛЫ, которые у вас уже есть. Включая и действующую воронку (при ее наличии).

Как настоящий детектив, я внимательно изучаю ваш бриф и материалы. Много копаю. Думаю. Анализирую.

Если у вас уже есть воронка — оцениваю ее слабые и сильные стороны. Взлетит или не взлетит? Докрутить или выбросить?

Если воронки еще нет — опираюсь на то, что есть. Ваши ресурсы. Цели. Продукты.

Как вы уже поняли, у меня неплохая «насмотренность» — порядка 300+ реализованных автоворонок и 500+ проведенных консультаций с бизнесами из самых разных ниш.
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Весь этот опыт работает на вас, чтобы сэкономить вам не только деньги, но и ВРЕМЯ
Вот только представьте, что было бы, если бы вам нужно было проверить 20 схем воронок в своем проекте, чтобы выбрать лучшую.

Сколько времени это заняло бы? Минимум полгода.

(А финансовые затраты исчислялись бы миллионами рублей. Но мы же с вами не миллиардный бизнес, который может, спокойно заливать рынок деньгами и инвестировать в десятки направлений 🙂)

И всё это лишь для того, чтобы просто проверить ваши гипотезы.
Так вот: со мной вам НЕ нужно тратить время и деньги на тесты разных воронок. Ведь я УЖЕ проверил эти гипотезы для вас.

И из своего богатого опыта я подберу такую схему воронки, которая идеально ложится под ваш случай. Выберу лучшее из возможного.

Скорее всего я предложу сразу ДВА-ТРИ наиболее подходящих варианта стратегии — и расскажу плюсы и минусы каждого, а потом помогу выбрать среди них ТОП-1, на котором стоит сфокусировать усилия в первую очередь.

Идем дальше →
Принцип №2: принцип эссенциализма
Скорее всего, у вас уже есть какие-то ресурсы, не так ли?

Есть основной продукт.
Возможно, есть трипваеры.
Апсейлы, кросс-сейлы и иже с ними.

У вас могут быть какие-то вебинары, уроки, посадочные страницы. Возможно, вполне живая действующая воронка, которую можно просто докрутить.

Согласитесь, было бы глупо всё это выкинуть и делать новый запуск с чистого листа.



Если инструменты рабочие — почему бы не использовать их в стратегии вашей будущей воронки?

Я за точечную хирургию. Поэтому я ищу тот рычаг, с помощью которого мы сможем сгенерировать вам прибыль с МИНИМАЛЬНЫМИ усилиями.

Если проводите вебинары — значит, в первую очередь я смотрю, как усилить эти вебинары.

Если у вас есть хорошо продающийся трипваер — увеличиваем его продажи с помощью безвебинарной воронки.

Если хорошо продается основной продукт, но берут мало ВИП-тарифов — внедрим специальную «Воронку Отбора», чтобы поднять средний чек.

И так далее.

Принцип эссенциализма позволяет создать такую стратегию, которая будет проще и быстрее в реализации.

Что, согласитесь, очень даже неплохо.
Наконец→
Принцип №3: наглядная визуализация
Некоторые разработчики автоворонок присылают своим клиентам схемы воронок в простом вордовском документе или гуглдоке.

И это, простите, смешно 🙂

Не потому, что это непрезентабельно (хотя так оно и есть).

Дело в другом: наглядная визуализация нужна, чтобы вы четко ВИДЕЛИ, что включает в себя стратегия воронки. И смогли это применить.

Поэтому я использую сервис Miro, который позволяет как следует визуализировать автоворонки, от подписки до апсейлов.

Под каждый проект я создаю свою доску в Miro и переношу туда всё — от маркетинговых материалов до элементов технического задания.

Включая, конечно же, и саму схему (которую вы выберете из предложенных вариантов).

Как результат, вы получаете предельно наглядную схему воронки, в которой понятен каждый шаг.

Вы увидите всю механику, вплоть до изменения статусов подписчика в CRM-системе. С наглядным и понятным визуальным оформлением.

Вот как это выглядит:

А еще вы получаете дополнительный документ — ДОРОЖНУЮ КАРТУ.
В которой прописаны ключевые выводы и комментарии из встреч, а также пошаговый план запуска автоворонки, по которому можно начать производство.

Вот так выглядит дорожная карта:
Подробнее о всём процессе я расскажу чуть дальше.

Кроме этого на этапе разработки стратегии я всегда просчитываю прогноз окупаемости и закладываю пессимистичные показатели (KPI) под конкретный канал трафика и особенности бизнес-модели.

Вот пример:
Результат — наглядная и продуманная
стратегия автоворонки

Имея на руках такую стратегию:
Можно спрогнозировать потенциальный доход, конверсии и сроки окупаемости.
Можно переходить к составлению Технического Задания и дальнейшей сборке «цифровых активов» для автоворонки: подписной страницы, чат-бота, греющих видеороликов, статей и т.д.
Если есть своя команда, то получившееся «видение» можно «нарезать на задачи» и переходить к реализации.
Если команды нет — можно переходить к поиску исполнителей (подрядчиков), которые эту стратегию могут реализовать
А можно делегировать дальнейшую разработку моей команде, если мы поймём, что подходим друг другу (увы, под ключ я работаю не со всеми, приходится быть избирательным в выборе партнёров🙂)
А самое главное: повышаются шансы, что по этой стратегии воронка выстрелит с первого раза.

Представьте, что вам нужно добраться до Австралии. Как вам быстрее и надежнее это сделать: на плоту или на «Боинге»?

Так вот: стратегия по моему методу — это и есть «Боинг».
«А если у меня УЖЕ есть воронка, но результаты меня НЕ устраивают?»

В этом случае я могу провести АУДИТ вашей действующей автоворонки или чат-бота.

Проанализирую имеющиеся материалы — чтобы найти «корень зла» и либо найду способ сдвинуть конверсии вверх за счёт точечной хирургии, либо предложу все разрушить и делать новое).

Покажу на конкретном примере, как это происходит.

Владелец одной онлайн-школы по нейросетям собирался закупить много трафика в ТГ-канал, рассчитывая, что установив ссылку на автовебинарную воронку в закрепе сможет сразу конвертировать этот трафик в продажи.

Клиент планировал заказать рекламы через посевы на 150-300к. И пришел ко мне за аудитом воронки.

И очень своевременно 🙂

Когда я проанализировал вебинар в воронке клиента, я нашёл там несколько фундаментальных косяков, которые срезали конверсию В РАЗЫ.

И предупредил его, что нынешняя воронка НЕ окупит трафик.

После чего выдал пошаговый план, как прокачать вебинарную презентацию, чтобы было больше продаж — и трафик мог окупиться.

С такими вот ситуациями я сталкиваюсь практически каждый день. И именно правильно составленная стратегия автоворонки уберегает клиентов от многих проблем.
«А есть ли кейсы по моей нише?»

С 2016 года я провожу аудиты, создаю стратегии и собираю чат-боты и автоворонки под ключ для самых разных компаний.

Основная моя специализация — онлайн-школы и B2B-услуги, но я работал и с другими нишами (см.список ниже)

Так что, скорее всего, и по вашей нише найдется кейс 🙂

Даже если такого кейса еще нет — это не проблема.
Ведь принципы составления стратегии универсальны, а мой опыт можно адаптировать под любую нишу.

И если вы продаете не снег эскимосам, то для вашего инфобизнеса или наставничества я смогу составить релевантные рекомендации.
«А если у меня не онлайн-школа, не инфобиз и не наставничество — подойдет ли это мне?»

Да, конечно.

Еще до того как начать работать с онлайн-школами, я наработал огромный опыт в лидген-воронках по разным темам.
Вот не полный список ниш, чьи воронки я разбирал:
И по-прежнему продолжаю работать с самыми разными онлайн-бизнесами. Автоворонки нужны практически ВЕЗДЕ.

Поделюсь кейсом из сферы услуг.

Клиент занимается продвижением аккаунтов на Авито.

Его ключевая проблема: надо больше клиентов, а текущие партизанские методы не масштабируются.

Поэтому он хочет вложиться в рекламу, чтобы получить квалифицированные горячие лиды на свои услуги. И здесь, на его взгляд, никак не обойтись без автоворонки.
Пообщавшись с ним, я:

1. Изучил материалы: аватар, лид-магниты, кейсы. По всему дал обратную связь, что докрутить
2. Дал клиенту 4 варианта запуска воронки — объяснил каждую схему и определил приоритетную.
3. Эту схему детализировал на Миро, передав по сути почти готовое техническое задание с текстами и картинками, которое можно моделировать и адаптировать под свою бизнес-специфику.
4. И напоследок помог клиенту чётко определить контент (смыслы) для каждого элемента, чтобы он смог сам написать нужные тексты, либо передать копирайтеру чёткое ТЗ.
«Хорошо, стратегия у меня появится, а что с ней делать дальше? Там же дальше работы непочатый край. Помогаете ли вы с дальнейшей реализацией предложенной автоворонки?»

Во-первых, как вы помните, я подбираю стратегию с учетом ваших реальных РЕСУРСОВ, чтобы вы не надорвались в процессе.

Тестовую автоворонку, которая позволит подтвердить или опровергнуть гипотезу, можно собрать за 2-4 недели практически под любой бизнес.

Во-вторых, я дам вам рекомендации, как воплотить любую стратегию силой малой команды.

В-третьих, если в процессе поймём, что нам приятно и продуктивно работать вместе — предложу варианты ее запуска или сборки (от варианта «под ключ» до более бюджетных решений в формате консалтинга или сопровождения.)

И вообще: техническая часть — самая простая (и дешевая) часть работы над любой автоворонкой.

При необходимости я достану свой блокнот с проверенными подрядчиками и смогу подобрать вам технаря на эту задачу.

Гораздо важнее технической части — маркетинг, копирайтинг и, конечно, стратегия от которой всё и отталкивается.


Просто представьте, что потратив всего пару часов, вы можете:

Переходить к сборке и запуску ОПТИМАЛЬНОЙ автоворонки продаж, вместо того, чтобы наугад тестировать воронку, о которой вы вчера узнали в чате какого-нибудь «Клуба Маркетологов».
Оценить какой КОНВЕРТЕР продаж выбрать для конкретного рекламного канала и вашего среднего чека.
Получить развёрнутую консультацию не просто в формате «ля-ля», а с демонстрацией экрана, разбором и конкретными примерами воронок под вашу нишу.
Рассчитать юнит-экономику воронки и убедиться, что ваши ожидания с большой вероятностью совпадут с неумолимой реальностью фактических цифр запуска.
Составить список контента, который необходимо создать или задействовать из имеющихся материалов и понять где и как его показать.
Получить обратную связь и сформулировать стратегию по работе с базой (несмотря на всю привлекательность автоматических воронок продаж на холодном трафике, 80% всей прибыли «большие дяди и тёти» зарабатывают на тёплой базе).
Перейти от ремесленничества к системе продаж и масштабироваться.
Было бы неплохо, верно?

Вот, что пишут те, кто обращался ко мне за такой услугой ранее:
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Хотите так же?

На следующей странице я расскажу, как можно разработать такую стратегию для вашего бизнеса (и/или провести аудит действующей стратегии).

Вместе с дорожной картой по реализации этой воронки.

И с целой кучей БОНУСОВ, с которыми собрать воронку можно будет еще легче (а конверсия будет еще выше).

Если вам это интересно, смело переходите на третью страницу.