Некоторые разработчики автоворонок присылают своим клиентам схемы воронок в простом вордовском документе или гуглдоке.
И это, простите, смешно 🙂
Не потому, что это непрезентабельно (хотя так оно и есть).
Дело в другом: наглядная визуализация нужна, чтобы вы четко ВИДЕЛИ, что включает в себя стратегия воронки. И смогли это применить.
Поэтому я использую сервис Miro, который позволяет как следует визуализировать автоворонки, от подписки до апсейлов.
Под каждый проект я создаю свою доску в Miro и переношу туда всё — от маркетинговых материалов до элементов технического задания.
Включая, конечно же, и саму схему (которую вы выберете из предложенных вариантов).
Как результат, вы получаете предельно наглядную схему воронки, в которой понятен каждый шаг.
Вы увидите всю механику, вплоть до изменения статусов подписчика в CRM-системе. С наглядным и понятным визуальным оформлением.
Вот как это выглядит: