Но как быть, если отзывов и кейсов у вас пока НЕТ?
Например, если проект только-только начинает свое продвижение? Или просто раньше не собирали кейсы (что бывает очень часто 🙂).
Несколько эффективных вариантов решения этой проблемы я дам во втором гиперболоиде.
Гиперболоид №3. Видеоскрипт «Booked» или «Ручаюсь, ты меня не забудешь»
Мало пригласить человека на вебинар или консультацию. Мало получить его регистрацию и подтверждение.
Нужно еще, чтобы он пришёл на этот самый вебинар или встречу, верно?
И именно низкая доходимость — главная боль любого автоворонщика…
Поэтому в третьем гиперболоиде я дам вам инструмент, который повысит доходимость до вебинара или встречи.
Причем у вас не займет много времени его внедрение, а эффект вы почувствуете сразу!
Гиперболоид №4. DDS-опрос
Сейчас все говорят о кастдевах, но это долго, сложно и ресурсозатратно.
Хотите БЫСТРО понять, что действительно нужно вашей базе? Используйте глубинный, или DDS-опрос.
С его помощью:
вы сможете скорректировать свои промопосты и посадочную страницу, чтобы привлекать качественную аудиторию, более подходящую вам;
снизите стоимость трафика;
выявите болевые темы, на которые сможете подготовить отдельные продукты.
Для этого в четвертом гиперболоиде вас ждет шаблон DDS-опроса и видеообъяснение, как с ним работать
Гиперболоид №5. Скрипт продающего письма «Параллельные реальности»
Дожимы после вебинара в воронке — инструмент очень нужный. Но по факту мало кто его использует КАК НАДО.
Почему? Просто мало кто умеет писать дожимные письма так, чтобы они приносили продажи, а не вызывали желание скорее отписаться 🙂