с подробной видео-инструкцией
ТОП-5 ШАБЛОНОВ
автоворонки для онлайн-школ
За последние 5 лет мы запустили >300 автоворонок, чат-ботов и туннелей продаж и суммарно сгенерировали более 300 млн. руб выручки для наших клиентов.
Привет, нас зовут Василий Кокин и Владимир Богдан! Мы основатели студии по запуску гибридных автоворонок - Формула Продаж.
Спасибо, что заинтересовались нашей подборкой
"ТОП-5 шаблонов автоворонки для онлайн-школ"
Методики, по которым мы запускаем воронки, преподаются в крупнейших онлайн-школах, таких как:
С чего начинается успешный запуск?
Ключевым, первым шагом для успешного запуска автоворонки является разработка стратегии запуска, это то, с чего мы начинаем работу в 9/10 проектов, и то, в чем мы действительно "собаку съели"!)
Чаще всего, когда мы приступаем за новый проект, от наших заказчиков мы слышим массу вопросов, и популярные из них следующие:
  • Как мне на берегу рассчитать, какую рентабельность покажет автоворонка продаж, которую я планирую запускать?
  • Какие маркетинговые смыслы и триггеры мне, прежде всего, нужно задействовать в своей воронке, чтобы конверсии были максимальными?
  • Как мне построить пошаговый план запуска автоворонки, какие мне нужны люди и какой бюджет нужен на это выделить?
Чтобы ответить на все вышеперечисленные вопросы, мы создали этот гайд.
Внутри которого вы найдете:
  • Пошаговый план запуска
  • Просчет KPI запуска
  • Структуру расходов
  • Чек-лист - Аватар Клиента
  • Чек-лист - ТОП-10 вопросов о продукте (для усиления копирайта)
Эти шаблоны мы используем в 90% случаев, когда беремся за разработку стратегии для любого бизнеса. Эти шаблоны работают для любого продукта, любой стоимости, любой нише, вкл. от e-commerce до b2b.

Мы уверенны, что этот набор инструкций точно поможет вам лучше подготовиться к запуску своей воронки и спрогнозировать результаты, которые вы можете через нее получить.
Что такое ГИБРИДНАЯ автоворонка продаж?
Всё просто, амиго!

Эпоха автоворонок, состоящих из посадочных страниц (лендингов) и автоматических e-mail-цепочек, уже давно канула в Лету. И на одних только мессенджерах, как бы круты они ни были, тоже далеко не уедешь.
Сейчас наступает ЭРА омниканального, или ГИБРИДНОГО маркетинга, в котором максимальные результаты получают те компании, которые используют, как минимум, ТРИ ключевых канала мобильного маркетинга:
Мессенджеры, E-mail и SMS.

У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы, но если ты используешь их все — ты максимизируешь шансы, что клиент обратит на тебя внимание.
Вот представь себе:
твой клиент получает письма на емейл
коммуницирует с чат-ботом внутри мессенджера
*(кстати, именно мессенджер всё-таки является самым главным элементом воронки)
получает смс-сообщения
а иногда ещё и звонки от голосовых роботов
Такая грамотно спроектированная система автоматических маркетинговых касаний с клиентом обязательно доведёт его до нужной тебе цели
И именно такие автоворонки продаж, которые работают с клиентом через несколько каналов коммуникации, мы называем гибридными.
Записаться на бесплатную DEMO-встречу
с подробной видео-инструкцией
ТОП-5 ШАБЛОНОВ
автоворонки для онлайн-школ
Пошаговый план запуска
гибридной автоворонки
1. Разработка и запуск MVP туннеля (воронка 1-ого дня)
  • Разработка ТЗ и копирайт
  • Оформление Туннеля
  • Техническая сборка
2. Рекламные тесты в Facebook / Instagram

3. Сопровождение рекламной кампании

4. Разработка PRO туннеля
(прогрев + CR в продажу)
  • Разработка ТЗ и копирайт
  • Оформление Туннеля
  • Техническая сборка
5. Управление запуском, техподержка

6. Анализ + докрутка до KPI

>>
Просчет KPI
Структура расходов
1. Управление проектом + анализ и докрутка

2. Разработка и запуск MVP туннеля в мессенджерах

3. Разработка и запуск PRO туннеля

4. Таргетированная реклама + ретаргетинг FB/Inst

5. Создание лид-магнитов + контента + рассылки + лендинги

6. Разработка e-mail-воронки + интеграция с чат-ботом

7. Платформы и интеграции

8. Рекламный бюджет
>>
Чек-лист - Аватар Клиента
Цель чек-листа:
  • Составить список сегментов клиентов
  • Выбрать 1-3 приоритетных для таргета на старте
  • Определить их психографические характеристики
>>
Чек-лист - ТОП-10 вопросов о продукте
Цель чек-листа:
  • Сформировать ответы на 5 вопросов "ПОЧЕМУ?"
  • Подготовить базу для копирайта
>>
Что дальше?
  • Пробовать собирать самому гибридную автоворонку для своего бизнеса или обратиться к тем, кто уже щёлкает такие воронки, как орешки? :)
Есть 2 варианта:
Вариант 2
Если ищете "партизанский метод" и хотите сэкономить - у нас есть курс для руководителей и предпринимателей, с помощью которого сможете собрать нужную воронку своими силами.
Можем настроить для вас гибридную автоворонку "под ключ"
Вариант 1
Хотите записаться на DEMO - встречу в Zoom/Skype
и составить дорожную карту запуска гибридной автоворонки продаж для своего бизнеса
Просто заполните короткий опрос ниже – расскажите о себе и своей онлайн-школе.

После этого мы свяжемся и запланируем 30-минутный звонок по Скайпу или Зуму, на котором познакомимся и решим насколько мы друг-другу интересны.

Справедливо?

Тогда до встречи!
Пожалуйста, заполните форму ниже и расскажите нам о своем бизнесе.
За последние два года мы работали над автоворонками многих ТОПовых предпринимателей и экспертов.
Ведущий эксперт и №1 в области продаж в России. Главный спикер и основатель компании Oy-li.
Екатерина Уколова
Генеральный директор GeekBrains
Александр Волчек
Основатель и Руководитель Русской Академии Дизайна (РАД)
Анна Симонова
Основательница программы сферического развития компания ССР).
Елизавета Бабанова
Chief Magic Officer, Startup Magic, руководитель Школы трекеров
Евгений Калинин
А вот несколько отзывов о нашей системе:
Раймонд Клайвинса
Инфопродюсер
Алина Дыкуха
SendPulse
Николай Шмойлов
Инфопродюсер
Дмитрий Судаков
Инфопродюсер
Яна Шмидт
экс-руководитель отдела маркетинга компании Oy-li
Рахим Муратов
marlindev.ru
Записаться на бесплатную DEMO-встречу
Хотите посмотреть цифры с результатами
автоворонок, запущенных с нашей помощью?

1'174'000 руб. с 5 вебинаров для Школы Вокального Мастерства
280'000 с первого запуска по обучению и сертификации beauty-специалистов
1'367'000 руб. за 2 месяца для учебного центра по переподготовке врачей
Если вам интересно узнать больше про наши методы, обязательно подпишитесь на наши соц. сети:
Made on
Tilda