За последние 5 лет мы запустили >300 автоворонок, чат-ботов и туннелей продаж и суммарно сгенерировали более 300 млн. руб выручки для наших клиентов.
Привет, нас зовут Василий Кокин и Владимир Богдан! Мы основатели студии по запуску гибридных автоворонок - Формула Продаж.
Спасибо, что заинтересовались нашей подборкой "ТОП-5 шаблонов автоворонки для онлайн-школ"
Методики, по которым мы запускаем воронки, преподаются в крупнейших онлайн-школах, таких как:
С чего начинается успешный запуск?
Ключевым,первым шагом для успешного запуска автоворонки является разработка стратегии запуска, это то, с чего мы начинаем работу в 9/10 проектов, и то, в чем мы действительно "собаку съели"!)
Чаще всего, когда мы приступаем за новый проект, от наших заказчиков мы слышим массу вопросов, и популярные из них следующие:
Как мне на берегу рассчитать, какую рентабельность покажет автоворонка продаж, которую я планирую запускать?
Какие маркетинговые смыслы и триггеры мне, прежде всего, нужно задействовать в своей воронке, чтобы конверсии были максимальными?
Как мне построить пошаговый план запуска автоворонки, какие мне нужны люди и какой бюджет нужен на это выделить?
Чтобы ответить на все вышеперечисленные вопросы, мы создали этот гайд.
Внутри которого вы найдете:
Пошаговый план запуска
Просчет KPI запуска
Структуру расходов
Чек-лист - Аватар Клиента
Чек-лист - ТОП-10 вопросов о продукте (для усиления копирайта)
Эти шаблоны мы используем в 90% случаев, когда беремся за разработку стратегии для любого бизнеса. Эти шаблоны работают для любого продукта, любой стоимости, любой нише, вкл. от e-commerce до b2b.
Мы уверенны, что этот набор инструкций точно поможет вам лучше подготовиться к запуску своей воронкии спрогнозировать результаты, которые вы можете через нее получить.
Что такое ГИБРИДНАЯ автоворонка продаж?
Всё просто, амиго!
Эпоха автоворонок, состоящих из посадочных страниц (лендингов) и автоматических e-mail-цепочек, уже давно канула в Лету. И на одних только мессенджерах, как бы круты они ни были, тоже далеко не уедешь.
Сейчас наступает ЭРА омниканального, или ГИБРИДНОГО маркетинга, в котором максимальные результаты получают те компании, которые используют, как минимум, ТРИ ключевых канала мобильного маркетинга: Мессенджеры, E-mail и SMS.
У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы, но если ты используешь их все — ты максимизируешь шансы, что клиент обратит на тебя внимание.
Вот представь себе:
твой клиент получает письма на емейл
коммуницирует с чат-ботом внутри мессенджера *(кстати, именно мессенджер всё-таки является самым главным элементом воронки)
получает смс-сообщения
а иногда ещё и звонки от голосовых роботов
Такая грамотно спроектированная система автоматических маркетинговых касаний с клиентом обязательно доведёт его до нужной тебе цели
И именно такие автоворонки продаж, которые работают с клиентом через несколько каналов коммуникации, мы называем гибридными.
Записаться на бесплатную DEMO-встречу
с подробной видео-инструкцией
ТОП-5 ШАБЛОНОВ
автоворонки для онлайн-школ
Пошаговый план запуска гибридной автоворонки
1. Разработка и запуск MVP туннеля (воронка 1-ого дня)
Разработка ТЗ и копирайт
Оформление Туннеля
Техническая сборка
2. Рекламные тесты в Facebook / Instagram
3. Сопровождение рекламной кампании
4. Разработка PRO туннеля (прогрев + CR в продажу)
Пробовать собирать самому гибридную автоворонку для своего бизнеса или обратиться к тем, кто уже щёлкает такие воронки, как орешки? :)
Есть 2 варианта:
Вариант 2
Если ищете "партизанский метод" и хотите сэкономить - у нас есть курс для руководителей и предпринимателей, с помощью которого сможете собрать нужную воронку своими силами.
Можем настроить для вас гибридную автоворонку "под ключ"
Вариант 1
Хотите записаться на DEMO - встречу в Zoom/Skype
и составить дорожную карту запуска гибридной автоворонки продаж для своего бизнеса
↓
Просто заполните короткий опрос ниже – расскажите о себе и своей онлайн-школе.
После этого мы свяжемся и запланируем 30-минутный звонок по Скайпу или Зуму, на котором познакомимся и решим насколько мы друг-другу интересны.
Справедливо?
Тогда до встречи!
Пожалуйста, заполните форму ниже и расскажите нам о своем бизнесе.
За последние два года мы работали над автоворонками многих ТОПовых предпринимателей и экспертов.
Ведущий эксперт и №1 в области продаж в России. Главный спикер и основатель компании Oy-li.
Екатерина Уколова
Генеральный директор GeekBrains
Александр Волчек
Основатель и Руководитель Русской Академии Дизайна (РАД)
Анна Симонова
Основательница программы сферического развития компания ССР).
Елизавета Бабанова
Chief Magic Officer, Startup Magic, руководитель Школы трекеров
Евгений Калинин
А вот несколько отзывов о нашей системе:
Раймонд Клайвинса
Инфопродюсер
Алина Дыкуха
SendPulse
Николай Шмойлов
Инфопродюсер
Дмитрий Судаков
Инфопродюсер
Яна Шмидт
экс-руководитель отдела маркетинга компании Oy-li
Рахим Муратов
marlindev.ru
Записаться на бесплатную DEMO-встречу
Хотите посмотреть цифры с результатами автоворонок, запущенных с нашей помощью?
1'174'000 руб. с 5 вебинаров для Школы Вокального Мастерства
280'000 с первого запускапо обучению и сертификации beauty-специалистов
1'367'000 руб. за 2 месяцадля учебного центра по переподготовке врачей
Если вам интересно узнать больше про наши методы, обязательно подпишитесь на наши соц. сети: