Например, таргетолог может посоветовать вам квиз-воронку.
И да, такие воронки, обычно, дают адекватную конверсию и приводят лиды.
Но… квиз может принести много ЛЕДЯНЫХ лидов. Которые не будут брать трубки и отмораживаться в мессенджерах.
И в итоге 100 лидов за 500 руб. каждый, превратятся в сверхдорогие 5 за 5000 руб., что сломает вашу экономику.
А таргетолога (если он не слишком сознательный тип, а таких много) это не колышет. Ведь свои KPI по стоимости и количеству лидов он с успехом выполнил и формально он — красавчик.
Или, например, вебинарная воронка.
О ней сейчас не слышал только ленивый.
Это МЕГАрабочий инструмент — одна из основных воронок, которые моя команда запускает под ключ чаще всего (2-3 новых запуска каждый месяц).
Но, во-первых, вебинарные воронки подходят НЕ ВСЕМ бизнесам (и даже не всем онлайн-школам).
Во-вторых, стандартный подход к этим воронкам последних лет уже НЕ работает.
Недостаточно написать «Приходите на вебинар» и «Мы уже начали, заходите», чтобы привлечь людей на эфир и продать им.