Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Общие приёмы и правила
Одно и то же возражение можно обработать разными способами, в зависимости от ситуации и настроения клиента, разные обработчики могут быть более или менее эффективны. На различных этапах нашего Учебника по продукту мы уже предложили наиболее универсальные и эффективные варианты обработки возражений секретаря и ЛПР. Но, кроме них, есть еще огромное количество более частных методов, которые дадут лучший эффект в какой-то нестандартной ситуации или в переговорах с клиентом, требующим «особый подход». Методы, которые присутствуют в этом разделе, помогут менеджерам обрабатывать самые нестандартные возражения ЛПР, а также дополнят те обработчики возражений, которые уже есть в Учебнике по продажам

Когда менеджер научится легко применять речевые блоки из разделов ранее, он может начать использовать и другие методы продаж, ориентируясь на конкретную ситуацию и реакцию клиента. В данном разделе описаны некоторые частные методы ведения переговоров, также применимые к данном УП, и приведены примеры их использования.

Общие приёмы и правила мы описали здесь: Смотреть и удивляться многообразию продаж

В таблице описаны методы для других продуктов, но при желании вы можете применить их для продуктов компании "Формула продаж".

И при этом не обязательно использовать их все - даже если вы будете постоянно будете применять хотя бы 10%, то уже будете продавать существенно больше среднего.
Made on
Tilda