Цель контроля - увеличить вашу эффективность.
Принцип Кайдзен В нашей организации действует принцип Кайдзен:
"Никто не может точнее сказать, что можно улучшить на конвейере, кроме того, что за этим конвейером стоит"
В нашем случае - это звонки, лиды, продажи.
Вы звоните каждый день, и лучше всех знаете, что можно улучшить. Планёрки Каждый день мы проводим краткие планёрки (текстом)
- Утренняя летучка (9.30-10.00 мск) - даём обратную связь от отдела качества по прослушенным звонкам, обсуждаем цели на день, спрашиваем ваши ожидания, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), а также объявляем свежие новости.
- Дневной предчек (12.45-13.00 мск) - получаем свежие результаты по первой половине дня, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), предлагаем иной порядок действий (если с высоты опыта руководитель считает, что нужно делать по другому и объяснил почему)
- Вечерний предчек (17.00-19.00 мск) - прослушка звонков отделом качества, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), спрашиваем ваши ожидания на следующий день.
Чтобы все ваши рекомендации "не улетели в космос", мы записываем каждую вашу мысль в нашу систему постановки задач.