Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Ежедневные планёрки
Цель контроля - увеличить вашу эффективность.

Принцип Кайдзен

В нашей организации действует принцип Кайдзен:

"Никто не может точнее сказать, что можно улучшить на конвейере, кроме того, что за этим конвейером стоит"

В нашем случае - это звонки, лиды, продажи. Вы звоните каждый день, и лучше всех знаете, что можно улучшить.

Планёрки

Каждый день мы проводим краткие планёрки (текстом)

  • Утренняя летучка (9.30-10.00 мск) - даём обратную связь от отдела качества по прослушенным звонкам, обсуждаем цели на день, спрашиваем ваши ожидания, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), а также объявляем свежие новости.
  • Дневной предчек (12.45-13.00 мск) - получаем свежие результаты по первой половине дня, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), предлагаем иной порядок действий (если с высоты опыта руководитель считает, что нужно делать по другому и объяснил почему)
  • Вечерний предчек (17.00-19.00 мск) - прослушка звонков отделом качества, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), спрашиваем ваши ожидания на следующий день.

Чтобы все ваши рекомендации "не улетели в космос", мы записываем каждую вашу мысль в нашу систему постановки задач.
А потом отчитываемся перед вами как руководство по рекомендациям, которые вы предложили.

Получается, что все друг друга слышат. Редкость в наше время :)
Made on
Tilda