Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Звонок по контролю оплаты - Тест + Практическое задание
Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.

Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.

Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.
Тест
По блоку - Звонок по контролю оплаты
Данный тест состоит из 4 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать по данному блоку
Начать тест
Как часто звонить, если платёж задерживается?
Слишком часто
Нет, тоже часто - единственное исключение когда клиент сам сказал на следующий день позвонить
Да, это оптимальная частота
Редко - потребность может пропасть
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Что нужно сделать, чтобы превратить горячего клиента в платящего клиента?
Нет, это для тёплого->горячего
Да! Это означает "обработать финальные эмоциональные сомнения"
Нет, это для холодного->тёплого
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Выберите цели, которые мы преследуем, используя дожим
Да! И это как правило какая-то странная штука, абсолютно нелогичная
Нет - это упор на логику. В дожиме логики нет.
Да! Клин клином вышибается - эмоции эмоциями
Это только уловка для переговоров - за процент работать тяжело, долго, рискованно и геморройно
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Выберите случай, когда дожимать смысла нет
Да, это идеальный вариант
Можно и так
Это максимальный срок
Нет, информация живёт в голове 72 часа без применения на практике, и если применения нет, то забывается. Если за 3 суток и дольше вы не замотивировали купить - то шансы сильно падают
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы не изучили почти ничего
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.

Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[12 - Звонок по контролю оплаты]
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[12 - Звонок по контролю оплаты]
Пройти ещё раз
Вы почти готовы - осталось немного
По некоторым важным моментам вы ещё не подготовлены. Повторите материал и повторите попытку. Можно задавать вопросы.

[12 - Звонок по контролю оплаты]
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[12 - Звонок по контролю оплаты]
Пройти ещё раз
Это не всё - ещё есть Практическое задание. Что нужно сделать:

  1. Выделите 2-3 клиентов, которые почему-то не платят. Как правило, они находятся на этапах Заинтересован или Оплатит.
  2. Попробуйте применить любой метод дожима, который, по вашему мнению, должен сработать
  3. Проследите, чтобы клиент сделал то, что вы ему сказали, в течение 3 дней (идеально - сразу, после звонка)
  4. Расскажите о своём опыте руководителю - наверняка, ваш случай пополнит этот учебник по продажам!
Made on
Tilda