1.
Создаём чат в вотсапе, добавляем в него клиента, себя, руководителя и Василия Кокина. Чат называем также, как брифы.
2.
Записываем видео по работе релевантного вида автоворонки с помощью программы, которую использовали при подготовке ко встречам.
Как записывать скринкасты быстро и простоКвалифицирующая воронкаСтуденты Каждый день
Выбираем "Quick Share", называем видео так, чтобы клиент понял, что ему отправили.
3.
Записываем видео по стоимости наших услугКвалифицирующая воронкаСтуденты Каждый День
Инстаботы (+
презентация с самими шаблонами)
Выбираем "Quick Share", называем видео так, чтобы клиент понял, что ему отправили.
4.
Записываем видео по окупаемости наших услугКвалифицирующая воронкаСтуденты Каждый ДеньСами таблицы для расчёта (сделайте копию и назовите так, чтобы клиент понял, что ему отправили):
Квалифицирующая воронкаСтуденты каждый деньВыбираем "Quick Share", называем видео так, чтобы клиент понял, что ему отправили.
5.
Отправляем всё в соответствующей последовательности в чат. Добавляем описание того, что вы отправили и зачем.
6.
Добавляем визитку из
Скрипта реактивации текстом на всякий случай
7.
Призываем к следующему шагу - просим обратную связь, назначаем дату и время следующего контакта (встреча или звонок)
8. Обязательно добавляем все отправленные ссылки из пунктов 2, 3 и 4 примечанием
в карточку в CRM.Вот так выглядит грамотная отправка всех материалов после встречи: