Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Отправка КП - Регламент
1. Создаём чат в вотсапе, добавляем в него клиента, себя, руководителя и Василия Кокина. Чат называем также, как брифы.
2. Записываем видео по работе релевантного вида автоворонки с помощью программы, которую использовали при подготовке ко встречам.

Как записывать скринкасты быстро и просто

Квалифицирующая воронка
Студенты Каждый день

Выбираем "Quick Share", называем видео так, чтобы клиент понял, что ему отправили.

3. Записываем видео по стоимости наших услуг

Квалифицирующая воронка
Студенты Каждый День
Инстаботы (+ презентация с самими шаблонами)

Выбираем "Quick Share", называем видео так, чтобы клиент понял, что ему отправили.

4. Записываем видео по окупаемости наших услуг

Квалифицирующая воронка
Студенты Каждый День

Сами таблицы для расчёта (сделайте копию и назовите так, чтобы клиент понял, что ему отправили):

Квалифицирующая воронка
Студенты каждый день

Выбираем "Quick Share", называем видео так, чтобы клиент понял, что ему отправили.

5. Отправляем всё в соответствующей последовательности в чат. Добавляем описание того, что вы отправили и зачем.
6. Добавляем визитку из Скрипта реактивации текстом на всякий случай
7. Призываем к следующему шагу - просим обратную связь, назначаем дату и время следующего контакта (встреча или звонок)
8. Обязательно добавляем все отправленные ссылки из пунктов 2, 3 и 4 примечанием в карточку в CRM.

Вот так выглядит грамотная отправка всех материалов после встречи:
Made on
Tilda