Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Сегментация целевых клиентов
Целевых Клиентов компании "Формула продаж" можно разделить по критерию значимости. Это сегментирование позволяет определить насколько часто должен менеджер по продажам контактировать с клиентом.
Это можно выразить в таблице:
Критерий\Сегмент;Сегмент А;Сегмент В;Сегмент С
Есть стабильный поток онлайн продаж;500+ тр в месяц;200+ тр в месяц;Стартап
Настроенность маркетинга;Маркетолог/отдел маркетинга/аутсорсеры по направлениям;Маркетолог/аутсорсеры по направлениям;Стартап/аутсорсеры по направлениям
Рекламный бюджет;От 100 тр в месяц;От 50 тр в месяц;До 50 тр в месяц
Отдел продаж;Есть;Есть;Нет
Маркетинговый фундамент;Есть;Есть;Нет
Приоритетность;Самая высокая;Высокая;Низкая
Как часто контактировать (не реже);1 раз в день;1 раз в 3 дня;1 раз в месяц