В этом разделе мы не рассматриваем такие обязательные инструменты каждого менеджера по продажам как внешний вид, улыбка, знание продукта и технологий продаж. Владение этими инструментами зависит только от самого менеджера и подробно рассмотрено в других разделах учебника по продажам. В этом разделе мы рассматриваем
инструменты менеджера по продажам, которые может предоставить только компания, а менеджер должен их использовать в определенных ситуациях.
Сайт - визитка. Используйте сайт как презентацию - кто мы такие и чем занимаемся.
Смотреть сайт. Таблица с пакетами и прайсом. Можно использовать как ответ на вопрос "сколько стоит", но
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА НА ВСТРЕЧЕ.
Квалифицирующая воронкаСтуденты Каждый ДеньОбучение
Таблица с расчётом KPI. KPI - это примерные расчётные результаты, на которые может рассчитывать клиент, работая с нами.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА НА ВСТРЕЧЕ.Квалифицирующая воронка (только получение лидов)
Квалифицирующая воронка (с продажей дешёвого продукта - Трипваера)
Студенты Каждый День Сайт с предложением для онлайн школ. Ответ на вопрос - "что вы предлагаете".
Смотреть сайт. Закрытая группа в Фейсбуке по созданию автоворонок. Создаёт эффект "закрытости" информации.
Перейти в группу. Сайт с предложением закрытого клуба автоворонщиков. Это демо продукт за 1000 рублей/месяц, который вы можете продавать, если человек не соглашается покупать воронку.
Смотреть сайт. Кейсы. Их много, из разных сфер. Смотреть
здесь и
здесь. Записи выступлений на отраслевых конференциях и мероприятиях. Например,
- Клуб Екатерины Уколовой (топ-1 в России консалтинговое агентство по созданию отдела продаж).
Смотреть- WebPromoExperts (крупное комьюнити в СНГ по маркетингу).
Смотреть Видеоотзывы клиентов. Их много, часть из них вот:
СмотретьСмотретьСмотреть Сайт клиента. Как правило, на нём указывается специфика работы заказчика - кейсы, контакты, отзывы и т.д. Вы можете использовать эту информацию в переговорах.