Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Основные риски
Прежде чем работать с нами, наши потенциальные заказчики многого боятся, но при этом тщательно скрывают и часто даже не говорят об этом. Вот основные из них:
Риск клиента;Как описывается риск;Как компания закрывает риск
Кинут в грубой форме; Клиент заплатит деньги, а не будет привлечено ни одного заказчика; Перед подписанием договора клиент сам проверяет работоспособность ботов и автоворонок у других наших клиентов, и понимает, как это будет работать. Компании, известные на рынке, никогда не будут покупать то, что не понимают. Также есть видеокейсы.
Привлекут, но не тех; Клиент заплатит деньги, но вложения не окупятся; Если мы не верим, что вложения окупятся - то мы изначально не возьмёмся за проект. А вообще перед подписанием договора мы чётко определяем KPI, на которые будем ориентироваться. Это прописывается в Соглашении об ожиданиях, а также во всех документах.
Объекты не будут привлечены в срок; Заказчик заплатит деньги, а тот объём, который был обещан, не будет сделан; В договоре чётко прописываются сроки.
Сделанная система не будет стоить своих денег; Заказчик заплатит деньги, а получит какой-то непонятный результат; Мы продаём машинку по получению денег - она по определению не может стоить дёшево.
Я заплачу за продукты, а мог сам клиентов привлечь самостоятельно; Заказчик заплатит деньги, а получит то, что мог и сам сделать; Для таких случаев у нас есть вариант обучения, где клиент делает сам себе воронку, под нашим чутким присмотром.
Таким образом, каждый существенный риск наше агентство решает, причём в первые дни после подписания договора, а большинство из них - ещё до подписания.