Маркетинговое агентство Формула Продаж
Сфера деятельности - увеличение продаж с помощью чат-ботов и автоворонок
Конкуренты
Конкуренты бывают разные:

  1. Ключевые - продают той же аудитории, тот же продукт и тем же способом
  2. Прямые - продают той же аудитории, тем же способом, но другой продукт
  3. Косвенные - продают той же аудитории, но другим способом и другой продукт

Ключевых конкурентов у нас немного
- Мария Солодар, Тимур Кадыров. Весь список можно посмотреть здесь: Список конкурентов

Почти все продают в первую очередь обучение по созданию автоворонок, а уже 2-м этапом - создание воронки под ключ.

Прямых - достаточно много. Будем описывать скорее не то, кто оказывает услуги (конкуренты), а то, из каких источников трафика конкуренты берут лидов:
В основном услуги по привлечению клиентов из данных источников оказывают специализированные или неспециализированные агентства. У разных агентств - разные условия, которые условно можно поделить на 4 группы:
Made on
Tilda